(044) 503-2128, (099) 381-5288, (068) 079-5399, (093) 741-2541

Гарантия и сервис

Гарантийное обслуживание товаров производится в авторизованных сервисных центрах производителей на основании документов, удостоверяющих покупку продукции, и соответствующих гарантийных талонов. Информация о расположении авторизованных сервисных центров, а также их контактные данные, указаны на гарантийных талонах производителей и на их официальных сайтах. Мы также всегда рады помочь вам найти координаты ближайшего к вам уполномоченного Сервис-Центра,- позвоните нам! В случае, если в вашей местности нет соответствующего Сервис-Центра, вы можете принести или отослать по почте товар в наш киевский офис. Сервисные центры обеспечивают гарантийное сопровождение товаров и вопросы возврата/обмена.

Срок ремонта — не более 30 дней с момента поступления оборудования в сервисный центр. Гарантийное обслуживание продукции осуществляется только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Отсчет гарантийного срока начинается с даты продажи.

Возврат и обмен товара

Вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, можно в течение первых 14 дней со дня покупки и только если вы его не использовали, то есть товар не имеет признаков эксплуатации и изменений (операционная система не активирована, на устройстве отсутствует стороннее программное обеспечение, радиатор процессора чист и без признаков пыли и т.п.). Также необходимо сохранить упаковку со всеми сопутствующими товару компонентами.

Если факт отсутствия обозначенных признаков можно определить без технической диагностики изделия - по вопросам возврата или обмена товара можно обратиться в тот же пункт выдачи, где была совершена покупка. В случае, когда товар требует технической диагностики и проверки работоспособности техническими специалистами перед процедурой обмена/возврата (компьютерные комплектующие), следует обращаться в авторизованные сервисные центры в вашем городе. Для осуществления возврата или обмена товара при себе необходимо иметь чек, подтверждающий покупку и документ.

Гарантийное обслуживание продукции не осуществляется:

при отсутствии гарантийного талона;

  • в случае, если неисправность изделия вызвана несвоевременной заменой деталей и расходных материалов, которые имеют ограниченный срок пригодности или/и ресурс работы;
  • в случае, если неисправность возникла из-за несоответствия госстандартам параметров сети питания, к которой было подключено изделие, и других подобных внешних факторов; в случае неправильного подключения к изделию периферийных устройств и аксессуаров;
  • в случае повреждения, вызванного несоблюдением правил эксплуатации, транспортировки и хранения;
  • в случае механических, термических повреждений изделия, нарушения пломб и наклеек;
  • в случае обнаружения следов монтажных и ремонтных работ, выполняемых вне уполномоченного сервисного центра;
  • при попадании внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, обнаружения следов влаги, жизнедеятельности насекомых и т.п;
  • в случае, если неисправность возникла вследствие пожара, воздействия стихии, бытовых факторов(повышенная влажность, запылённость, агрессивная среда и т.п.);
  • в случае повреждений, вызванных применением нестандартных или несовместимых запчастей, блоков и комплектующих, а также при использовании неоригинальных (или заправленных) расходных материалов(печатающие головки, картриджи, красящие ленты, лампы проекторов и т.п.), не произведенных компаниями-производителями оборудования;
  • в случае подключения периферийных устройств и использования аксессуаров не предназначенных для данного типа изделия(блоки питания, батареи, аккумуляторы, зарядные устройства и т.п), в том числе и неисправных;
  • в случае, если серийный номер изделия снят, стёрт, исправлен либо отсутствует возможность его полного и точного прочтения;
  • в случае, если повреждения и неисправности изделия возникли по причине несвоевременного проведения технического обслуживания данного изделия;
  • в других случаях, предусмотренных производителем в гарантийном талоне, эксплуатационных документах к изделию или сервисной политикой производителя изделия.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на расходные материалы (картриджи, чернила, печатающие головки, тонера, лампы проекторов и т.п.);
  • на решение проблем, связанных с конфликтами установленного на изделии программного обеспечения или с переустановкой программного обеспечения;
  • на внешние блоки питания, сетевые адаптеры, а также дополнительные аксессуары, входящие в комплект поставки изделия(такие, как печатающие головки, картриджи, батареи, зарядные устройства, карты памяти, лампы, пульты дистанционного управления и т.п.), если производителем отдельно не установлены условия и сроки гарантийного обслуживания для таковых;
  • на изменения внешнего вида, не влияющие на работоспособность изделия.