Правила гарантийного ремонта и возврата товаров
Возврат товара
Вернуть товар, который Вам не подошел, можно в течении 14 дней со дня покупки.
Возврат товара надлежащего качества.
Возврат денег за возвращаемый товар надлежащего качества производится либо наличными непосредственно в офисе после проверки соблюдения правил возврата, либо безналичным способом на указанный вами расчетный счет или банковскую карту при возврате через Новую почту. Процедура возврата денег при личном посещении составляет в среднем 5 минут! При возврате товара почтой срок возврата денег составляет 1-2 рабочих дня после получения посылки.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Если вы купили у нас товар ненадлежащего качества, мы можем поменять его на работоспособный или вернуть вам деньги. Наш магазин компенсирует ваши дополнительные затраты на транспортировку, связанные с возвратом или заменой товара. Возврат денег за возвращаемый товар ненадлежащего качества производится либо наличными непосредственно в офисе после проверки соблюдения правил возврата и качества данного товара, либо безналичным способом на указанный вами расчетный счет или банковскую карту при возврате через Новую почту. Срок возврата денег составляет 1-2 рабочих дня с момента получения товара нами.
В случае, если товар, который вы вернули с предположением о его ненадлежащем качестве, при тестировании в сервис-центре оказывается работоспособным и соответствующим спецификации, он принимается на условиях возврата товаров надлежащего качества.
Наш физический адрес для возврата товаров: Киев, ул. Щусева, 36.
Гарантия
Гарантийное обслуживание компьютерных комплектующих, кабелей и конвертеров производится в нашем офисе в Киеве по адресу ул. Щусева, 36. Гарантийное обслуживание сложных товаров (ноутбуков и проекторов) производится в авторизованных сервисных центрах производителей. Мы всегда рады помочь вам найти координаты ближайшего к вам уполномоченного Сервис-Центра,- позвоните нам!
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на расходные материалы (картриджи, чернила, печатающие головки, тонера, лампы проекторов и т.п.);
- на решение проблем, связанных с конфликтами установленного на изделии программного обеспечения или с переустановкой программного обеспечения;
- на внешние блоки питания, сетевые адаптеры, а также дополнительные аксессуары, входящие в комплект поставки изделия(такие, как печатающие головки, картриджи, батареи, зарядные устройства, карты памяти, лампы, пульты дистанционного управления и т.п.), если производителем отдельно не установлены условия и сроки гарантийного обслуживания для таковых