logo

Условия обслуживания

Вернуться к Правилам

Правила гарантийного ремонта и возврата товаров

Возврат товара Вы можете вернуть товар, который вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки.

Возврат товара надлежащего качества. Возврат денег за товар надлежащего качества осуществляется либо наличными непосредственно в офисе после проверки соблюдения правил возврата, либо безналичным способом на указанный вами расчетный счет или банковскую карту при возврате через Новую Почту. Процедура возврата денег при личном посещении занимает в среднем 5 минут! При возврате товара по почте срок возврата денег составляет 1-2 рабочих дня после получения посылки.

Возврат товара ненадлежащего качества. Если вы приобрели у нас товар ненадлежащего качества, мы можем обменять его на работоспособный или вернуть вам деньги. Наш магазин компенсирует ваши дополнительные расходы на транспортировку, связанные с возвратом или заменой товара. Возврат денег за товар ненадлежащего качества осуществляется либо наличными непосредственно в офисе после проверки соблюдения правил возврата и качества данного товара, либо безналичным способом на указанный вами расчетный счет или банковскую карту при возврате через Новую Почту. Срок возврата денег составляет 1-2 рабочих дня с момента получения товара нами.

В случае, если товар, который вы вернули с предположением о его ненадлежащем качестве, при тестировании в сервис-центре оказывается работоспособным и соответствующим спецификации, он принимается на условиях возврата товаров надлежащего качества.

Наш физический адрес для возврата товаров: Киев, ул. Щусева, 36.

Гарантия Гарантийное обслуживание компьютерных комплектующих, кабелей и конвертеров проводится в нашем офисе в Киеве по адресу ул. Щусева, 36. Гарантийное обслуживание сложных товаров (ноутбуков и проекторов) проводится в авторизованных сервисных центрах производителей. Мы всегда рады помочь вам найти координаты ближайшего к вам уполномоченного сервис-центра, – позвоните нам!

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • расходные материалы (картриджи, чернила, печатающие головки, тонеры, лампы проекторов и т. д.);
  • решение проблем, связанных с конфликтами установленного на изделии программного обеспечения или с переустановкой программного обеспечения;
  • внешние блоки питания, сетевые адаптеры, а также дополнительные аксессуары, входящие в комплект поставки изделия (такие как печатающие головки, картриджи, батареи, зарядные устройства, карты памяти, лампы, пульты дистанционного управления и т. д.), если производителем отдельно не установлены условия и сроки гарантийного обслуживания для таких.